среда, 11 февраля 2009 г.

Мысль № 34. Симпатичные мне люди.






В этом мире не так много симпатичных мне людей, которые вызывают у меня чувство спокойствия, на которых мне просто приятно смотреть и любоваться ими. Даже если в своей натуре человек - далеко не самый хороший, или наоборот - очень хороший.
Вообщем мне доставляет удовольствие видеть их, интересно общаться с ними. Такие люди это как маленькие островки спокойствия. Рядом с ними отдыхаешь.

И так, сверху вниз: Мария. Очень милое создание, позволяющее отдыхать душой в приятной компании. Очень хороший друг. Интересна во всем.
Далее. Марго. Она же Маргарита. Основные черты характера - раскованность, не комплесующая личность. Мила и смешна в общении. Вызывает положительные чувства.
Далее. Моя САМАЯ любимая девушка. Надежда. Про этого человека можно говорить долго и не повторяясь. Одним словом: Она разная! И этим-то и хороша!

Комментариев нет: