четверг, 22 мая 2008 г.

Мысль №23 или о том, как обманчива природа

Течет шампанское рекою,
и взгляд туманится слегка,
и все как будто под рукою,
и все как будто на века.
Но как ни сладок мир подлунный -
лежит тревога на челе...
Не обещайте деве юной
любови вечной на земле!
Булат Окуджава.
Избранное. Стихотворения.



Во истину так... Иногда в жизни стоит выбор: "Либо спокойная семья, либо бесшабашные пьянки с друзьями", делать конкретную ставку на ту или иную сторону, проигрыш в том и другом случае. Выбираешь Семью - теряешь друзей, и наоборот. Искать золотую середину? Можно, но опять же тогда равняясь на семью. Мне часто говорят, что моему жизнелюбию можно позавидовать, однако если копнуть глубже, то окажется, что это маска... Личина, накинутая самим собой на свое второе "Я", скрытое, эгоистичное. Меня видят таким, каким я нужен в конкретный момент. Быть собой могу лишь в одиночестве. Когда не нужна надоевшая маска... И так везде... Дома нужен МУЖИГ, деньги в дом, семья, любовь и мешок подарков каждый день. На работе преданный своему делу человек, готовый лечь на амбразуру, поступив своими принципами, друзьям нужна очередная "жилетка" или собутыльник. Всем нужно все. Мне же ни-че-го. Я существо, которое может пожалеть 10-ть рублей, но совершенно спокойно отдать безвозврата 10-ть тысяч... Нужна помощь в 3-00 пожалуйста, приду... Выдернутый из постели, но рпиду... Нужна "жилетка" поплакаться очередной неудачи, человеку, которого не видел пол-года, звони, плач... Хотя, нет... Мне нужен покой... Мне не нужны обязаности, за то, что я кому-то, что-то, где-то должен. Я понимаю, что есть такое слово как "надо", только, когда я делаю не так как нужно, а так как считаю нужным(причем результат будет одинаков, только быстрее)то я оказываюсь не прав со всех сторон... Нужны деньги на курсы - бери... Только тогда придется смирится, что в этом месяце мы пропускаем все концерты, пьянки, встречи и прочие радости... Сидим подтянув пояса, но что с того? У меня есть то что поможет переждать...

Комментариев нет: