среда, 16 января 2008 г.

Мысль №2

"...Нет, это не игра бессмертных, к которой Я стремился, и это так же мало напоминает веселье, как корчи эпилептика хороший негритянский танец! Здесь каждый есть то, что он есть, и здесь каждый хочет быть не тем, что он есть, - и этот бесконечный процесс о подлогах Я принял за веселый театр: какая грубая ошибка, какая глупость для "всемогущего, бессмертного... Сатаны. Здесь все тащат друг друга в суд: живые - мертвых, мертвые - живых. История тех и других, а Бог Историю - и эту бесконечную кляузу, этот грязный поток лжесвидетелей, лжеприсяг, лжесудей и лжемошенников Я принял за игру бессмертных? Или я не туда попал? Скажи Мне, уважаемый туземец: куда ведет эта дорога? Ты бледнеешь, твой палец, дрожа указывает на что-то... ах, это мусорный ящик!..." (С) Леонид Андреев. "Дневник Сатаны"

Комментариев нет: